Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему,оценивая человека повнешности ,легко допустить ошибку?

Ученик (142), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Потому что очень редко человек достигает гармонии между душой и телом. Как правило не всегда у красивого человека красивая душа, и наоборот. Поэтому советую все же оценивать человека по его поступкам, поведению и отношению к жизни!!!
Остальные ответы
Внешность зачастую обманчива!
внешность не главное! ты лучш пообщайтесь и сделайте выводы..
Как говорится "по одежке встречают, по уму провожают"
Внешность человека можно расценивать как картинку, вот идет красивая "картинка", и мы тут же вау какая (кой) чешет:))) ) адриналин в мозг и все.. . позже оказывается смылась краска, и волосы крашеные.. . и поговорить не о чем.. . Внешнасть обманчива!!!
НЕ суди книгу по обложке. (Пословица)
потому что внешность всегда обманчива, а чужая душа--потёмки
Нельзя оценивать человека по внешности. Только в общение мы можем узнать внутренний мир другого человека, познакомиться с чертами его характера.
потому-что определяют не по внешности, а по личности.
потому что нельзя оценить внутренний мир человека, его черты характера по чертам его внешности. Внешность даётся человеку от рождения. А вот характер как и любая сторона нашего внутреннего мира, приобретается человеком в обществе.