Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На ноутбуке стал тусклый экран,как будто убавили свет((((Что делать?

Знаток (485), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
жми Fn и стрелку вверх на клаве
МаргошаЗнаток (485) 7 лет назад
Спасибо огромное)))))))))))))))))))
7ashaМастер (1706) 4 года назад
Иногда действительно дело в настройках видеокарты. Не забываем об утилитах.
кристина ивлеваУченик (100) 1 год назад
спасибо!!
Татьяна КожемякинаУченик (159) 1 год назад
Надо Fn и стрелку с солнышком)) )
Татьяна, спасибо ))
innaottУченик (233) 1 год назад
Подсказка помогла! Спасибо!!!
Дмитрий НовиковУченик (79) 1 год назад
я нажал fn и f3 и экран сразу осветился!... спс!
Андрей М.Знаток (292) 11 месяцев назад
спасибо, выручили
Денис ДенисовУченик (102) 10 месяцев назад
Спасибо за краткий и правильный ответ. Тоже помогло))
Остальные ответы
полазь в настройках контраста, мож сбились...
настроить. нужно просто яркости прибавить! у меня это от заряда батарейки зависит
Зарядку батареи подключить в разетку.
МаргошаЗнаток (485) 7 лет назад
Отличный ответ))))))Ты думаешь я совсем дерево))))Спасибо,меня улыбнул твой ответ)))
1. На некоторых ноутбуках яркость подсветки регулируется в БИОС (Ф2 при загрузке)
2. На клавиатуре есть т. н. "функциональные" клавиши (написаны синим/зеленым или еще каким цветом) . Нажми кнопку Fn и держа ее нажатой покликай на кнопки с изображением солнышка - их обычно две.. .
3. В настройках экрана тоже есть пункт, отвечающий за яркость.. .
4. Может включился режим энергосбережения...
Александра Смирнова (Елисеева)Знаток (410) 2 года назад
Спасибо огромное
maximzhorov/searidermaks1925Ученик (117) 1 год назад
спасибо большое помогло!!!!)))
olya markevichУченик (146) 1 год назад
супер! я именно так и настроила))))))))))
OlgaУченик (166) 11 месяцев назад
помогло))) -2
Ирина ФедоренкоУченик (243) 9 месяцев назад
Спасибо, 4-й пункт мой))))))) исправила)))))))
Марина Блажко (Слюсарева)Ученик (117) 5 месяцев назад
Спасибо, за подсказку, мне помогло!!!
Артем ДобкинУченик (109) 4 месяца назад
спасибо выручили
1. возможно пострадали настройки. .

аппаратный способ поправки:
поищи на корпусе ноутбука клавиши управления экраном и покапайся там. . скорее всего надо добавить яркости

программный способ поправки:
если таких кнопок на корпусе не оказалось, но если у тебя:
1) установлена Windows
2) видеокарта от nVidia
3) установлены свежие драйверы для видеокарты, то можно попробывать настроить программно

пуск >>> панель управления >>> Панель управления nVidia >>> Регулировка параметров цвета для видео

отметь точку "С настройками nVidia" и подергай за ползунки. . может быть поможет (желательно примерно запомнить где они находились изначально)

2. Сел

Возможно монитор просто сел. . это случается с годами и неизбежно для любого типа мониторов (ЭЛТ, LCD, Плазма)

тут уже не поможет ничего кроме нового монитора (ноутбука)
посмотреть в настройках драйвера видеокарты, проверить значения
возможно села одна из двух ламп подсветки, а этом случае яркость падает на 30-40 %
в этом случае - сервисный центр
в ноутбуке есть настройка контрастности
Пуск ---панель управления ---(правий угол категория ---мелкие значки) Електропитания ---настройка плана електропитания ---настройка яркости електропитания тянем на максимум... =)
Лейла КуклинаГуру (2986) 2 месяца назад
прям помог, спасибо)) а то у меня после переутсановки винды, вообще не регулировалось )
Большое спасибо за совет ПОМОГЛО
Это всё можно настроить, как вам захочется под себя. Делается, по-сути, совсем не сложно. Подробненько и по шагам каким образом, можете тут посмотреть http://mediastrazh.ru/2016/09/12/kak_nastroit_spyashij_rezhim_i_rezhim_ozhidaniya_yarkost_displeya/