
кому вы нужны

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КсЮ Мыслитель (9125) 14 лет назад
Я нужна себе, сыну и вообще всем!!!
Остальные ответы
Александр Введенский Гуру (3411) 14 лет назад
хороший филосовский ввопрос.... всегда надеешься что комунибудь а как на самом деле...
Виктор Безымянный Гуру (4683) 14 лет назад
на данном этапе тебе лично, чтобы написать ответ, а ты чтоб прочёл
Источник: логика
Наталия Профи (634) 14 лет назад
Только родным, а особенно Сыну (ему 6 месяцев)
Пользователь удален Профи (536) 14 лет назад
Маме , бабушке друзьям, и мужу и себе конечно!
Пользователь удален Мастер (1444) 14 лет назад
Каждый человек кому-либо да нужен :) Депрессия?
Анна Мастер (2244) 14 лет назад
Нужна своей морской черепахе и хомячку исключительно в корыстных целях : ПОЖРАТЬ!!!!(в том смысле, что я их кормлю)
Dr Sartorius Гуру (2754) 14 лет назад
Мужчины любят женщин. Женщины любят детей. Дети любят хомячков.
А хомячки никого не любят...