Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это за птичка?

Мастер (1504), закрыт 10 лет назад
Никогда таких не видела в Москве раньше, а сегодня целое стадо паслось на газоне около дома (они такие крупные, раза в 3 больше воробья) Надеюсь, это куропатки :)).

Лучший ответ
Дорогая, никого не слушай, странно, что раньше ты их не видела!!! !
Это слетки (молодь) скворцов, в конце лета они всегда собираются в стаи, потом улетают на Юг.
У взрослых птиц окраска черная с отливом по всему телу, с перламуторовыми блестками, а у молодых бурая, так им легче прятаться от хищников.
Источник: Жизнь животных Брэма
Остальные ответы
Есть мнение, что это дрозды
Источник: http://nature.doublea.ru/pix/drozd_pev4.jpg
Это явно не куропатки, не ешьте их...
это точно дрозды
питички на фото и птичка http://nature.doublea.ru/pix/drozd_pev4.jpg похожи. .
но! в первом случае на черном фоне белые крапинки, во втором случае - наоборот! и клювики у них по длине разные. .
может, на газоне паслись кукушки?. .:)
Если не смотреть на голову - точно похоже на кукушек. =))) А морда - дрозда. =))
Может мутанты? =)))