Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как прибавить проценты?

Lena Профи (535), закрыт 12 лет назад
Чтобы к сумме прибавить проценты, что нужно сделать?
Например, к 1800 + 10 % = ?
Лучший ответ
Елена Спиряева Мыслитель (6207) 12 лет назад
10% от 1800 это 180, значит 1800+180=1980
1800----------------100%
х----------------------10%
Остальные ответы
Татьяна Лагутина Знаток (282) 12 лет назад
Процент - это сотая часть числа.
т. е. 10% от 1800= (1800/100)*10=180
PsiNeo Гуру (2776) 12 лет назад
нужно для того перевести число в проценты, как ты крокодилы к ящикам прибавишь?
потом высчитать 10% и их прибавить к исходному числу (представленному в процентах) разумеется
Пользователь удален Мастер (1349) 12 лет назад
к сумме прибавляешь нужное число процентов и нажимаешь значек процента
например 200 + 10 ,,%,, и получается нужное число
Марина Марина Профи (740) 12 лет назад
1. Нужно найти, чему равен 1% от числа 1800
Для этого - 1800 : 100%= 18
2. Ск. составляют 10 %
Для этого - 18у множаем на 10 =180
3. 1800+180=1980
Igornik Просветленный (34495) 12 лет назад
Процент=это 1 сотая часть числа. Значит, например, 20% это 20/100 от числа и т. д. Возьмите такой пример: есть число А.... надо к нему прибавить 21%....значит, надо найти 21/100 от числа, то есть умножить число на 21/100 или 0.21*А, тогда, чтобы прибавить этот результат к числу, должно быть: А+0.21*А=А*(1+0.21)=1.21*А.... вот вам и ответ: чтобы найти сумму числа с каким то процентом от этого числа, надо число умножить на 1,(а после запятой в сотых записать величну процента) , например, 1,3*А=это мы к числу А прибавили 30% от этого числа. Ваш ответ=1800*1,1=1980
Катюша Знаток (261) 5 лет назад
100%- 1800, прибавить 10%+100%=110%
1800-100%
х -110%,х= 1800*110%/100%=1980
Андрей Владимирович Кириллов Ученик (122) 4 года назад
самый простой способ: пример- число132, нужно прибавить 20% формула проста
132*0,2+132=158,4 найти процент от числа можно число умноженное на 0,(необходимый процент)
георгий подкопаев Знаток (301) 4 года назад
ну тип всё делим на 100 и то что получилось умнодаем на проценты
Хонконькоролист 3000 Профи (792) 4 года назад
1.1. Чтобы прибавить 1800+10%, надо узнать данное кол-во процентов (10%) от данного числа (1800) - 1800×10%=1800×0,1=180. 10% - это 180, а 1800+10%, что и требуется решить, =1800+180=1980.
1.2. В общем виде:
a% от х = xa/100
x+a%=x+x×(a/100)=x(1+a/100), a x+(100a)%=x(1+a).
1.3. Соотвственно, x+(100a)%=x(1+a),
x+(100a)%+(100a_1)%=x(1+a)(1+a_1) и так далее.
ForestStar Ученик (104) 1 год назад
Если от суммы 1980 отнять 10% то получается 1782
Тимоха Знаток (260) 5 месяцев назад
столько тут "умников нашлось" но никто не написал наипростейшего ответа.
1.00 это 100%
если нужно прибавить 10% то просто умножь свое число на 1.10 и всё