
Каково новое положение дел касаемо регистрации для граждан Республики Беларусь в Москве? Срок пребывания без регистрации

Профи (709), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
граждане Беларусь должны встать на миграционный учет в течении 3 рабочих дня, никаких документов собирать не нужно, согласия всех членов собирать не нужно, хозяин квартиры приходит в отделение ФМС по месту регисрации и заполняет бланк уведомления. С 15.01.2007 года регистрация отменена, есть учет мигрантов, а иностранному гражданину нужно всего лишь уведомить отделение ФМС о своем пребывания на территории РФ, никакой госпошлины не платится.
Ответ Ren не верный, ему нужно почитать новые законы, это все было до 15.01.2007г. УДАЧИ!!!
Остальные ответы
До 90 суток а далее
Ответственный квартиросъёмщик в РЭУ пишет заявление о Вашей регистрации(по образцу),под этим заявлением должны подписаться все совершеннолетние члены семьи.Потом с этим заявлением и со всеми совершеннолетними(если квартира в собственности-то всеми собственниками)к начальнику РЭУ-на удостоверение подписей.Затем -в бухгалтерию-там вам дадут квитанцию ,которую надо оплатить в сберкассе.Там же берете выписку финансово-лицевого счета....и с этими документами идете в ОВИР и сдаете документы на регистрацию....По деньгам выходит на одного человека около 800 руб.,если не повысили....