
Где сейчас клонированная овечка Долли?

Smirnova Julia Мудрец (13640), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
А сама Долли?
Лучший ответ
Val Мастер (2329) 15 лет назад
ОВЦА ДОЛЛИ БЫЛА ОБРЕЧЕНА.
15.02.2003 13:08

6-летнюю овечку Долли усыпили шотландские ученые. Первое в мире клонированное млекопитающее страдало прогрессирующей болезнью легких. Вообще, у животногобыл целый букет старческих овечьих болезней, в том числе преждевременное старение клеток и артрит. В среднем овцы живут 10-12 лет. "Матери" Долли, из клетки которой она была клонирована, в момент начала эксперимента тоже было 6 лет.
"Ученые-генетики, наблюдавшие за ходом этого эксперимента, и раньше предполагали, что Долли не переживет своей "матери", - прокомментировала Regions.Ru это сообщение сотрудник Института общей генетики РАН Мария Макарова. Дело в том, что количество делений, на которое способна соматическая клетка любого организма, ограничено. Поскольку Долли появилась на свет из "взрослой" клетки, которая уже наполовину исчерпала свой ресурс, неудивительно, что животное прожило вдвое меньше обычного. Не знаю, жива ли мать Долли, но она должна была умереть примернов это же время".
Остальные ответы
umka Мастер (2404) 15 лет назад
Она уже давно съедина противными америкосами
M.Art Мастер (2098) 15 лет назад
Шашлик из твоей Доли получился....
Татьяна Профи (551) 15 лет назад
сама об этом вчера задумалсь))
lanaSPb Просветленный (32814) 15 лет назад
странный вопрос..она-же не выжила..:-(
Улла Рюкер Профи (539) 15 лет назад
заморозили для опытов