Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во время родов ребенок нахлебался околоплодных вод. Чем это грозит, какие могут быть последствия?

я .. Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (174) 11 лет назад
Мой малыш тоже нахлебался сначала у него были хрипы в легких легкие до конца не развернулись но теперь нам год и 5 и слава богу все хорошо все прошло и у вас все будет отлично! Желаю здоровья вашему малышу и растите большие!
Источник: Собственный опыт
Остальные ответы
Антонина Мастер (1711) 11 лет назад
Должны были откачать всю воду, чтоб даже ни одного булькания не было
Данечка Мыслитель (6068) 11 лет назад
я тоже глотанула, но здорова, главное чтобы воды были чистые и прозрачные.
Alenich Оракул (54959) 11 лет назад
Если ребенок наглотался околоплодных вод – это практически стопроцентная пневмония.
Никита Гуру (4047) 11 лет назад
С легкими может быть что-нибудь, или пневмония. Не переживайте, последствий быть не должно. Вылечат, если что. Здоровья вашему малышу!
Наталья Высший разум (274421) 11 лет назад
Если наглотался в желудок - ничего страшного, воды из желудка отсасывают, иногда ребёнок их потом ещё отрыгивает, но всё быстро проходит. Если аспирировал (в лёгкие) - сложнее. Обычно сразу вводят в трахею трубку, стараются удалить воды, потом некоторое время ребёнок может быть на искусственной вентиляции - длительность зависит от количества вод, попавших в лёгкие. Если воды чистые - лечится быстрее. Если же в водах есть примеси - кровь, меконий (стул новорожденного) - это хуже, лечение более длительное. ИВЛ в этои случае обязательна, ребёнка переводят в отделение реанимации. Из-за примесей в лёгких развивается аспирационная пневмония.
Оксана Семенова Мудрец (15161) 11 лет назад
У меня дочка наглоталась... и воды были светлые, но пневмония была обеспечена, искуственная вентиляция легких, реанимация-жуть одним словом, но даже такой тяжеленный случай, слава Богу и врачам, закончился выздоровлением!! !
А у знакомой ребеночек просто один день полежал под наблюдением в детском отделении и все- так что у всех по-разному!