Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Москве можно найти приличный СУШИ-БАР???

Елизавета Профи (676), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
pm Гуру (3616) 14 лет назад
Мене фсегда нравилась Планета суси на октябрьской - тама фсе катественно и вкусна... тока вот не быстра, но эта патамусто многа пасетителей фсегда. вот. Приятнава аппетита фсема!
Планеты суси разные бывают и готовят в них па-разнаму. Вот напримера на Маяковскую не надо заходить - там не вкусна сафсем.

А еще есть Азия-Кафе на Пушкинской, там тосе вкусна осень, но па-моиму дороже чуть-чуть. Но вкусна.

p.s. В Планете суси не забуть Махито заказать. Не пазалеис!
Остальные ответы
Евгения Уколова Профи (535) 14 лет назад
Насчет бара не знаю, но сеть ресторанов Якитория - супер
Рис и рыба тоже ничего были, но сейчас не радуют
Однохарь Просветленный (24709) 14 лет назад
их много.
Лично мне нравится маленький ресторанчик. м. Октябрьская-кольцевая. Там на первом этаже-обувной, на втором-кофейня, на третьем-суси. И вполне сносно...
You Talk Знаток (317) 14 лет назад
планета суши- их много, выбирай ближайшую
Полинка Ученик (192) 14 лет назад
Гино - Таки на Октябрьской!!!! Мой любимый ресторан!
поверь мне! лучше не найдешь.
StasЯ Профи (555) 14 лет назад
в ресторане ПЛАНЕТА СУШИ прикольно)
Alexander Nevzorov Мыслитель (8031) 14 лет назад
А еще - "Аниме" в Реутово - я был под впечатлением!
М. Новогиреево, далее автобус 792, 118 ост. Ул. Южная