Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скока стаканов воды надо на стакан гречки???

Blizzarid Мастер (1175), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (880) 14 лет назад
один стакан гречки два стакана воды.
как закипит на маленький огонь и под крышку
Остальные ответы
Наталья Мастер (1635) 14 лет назад
два- два с половиной воды. удачи!
Источник: опыт
Fabulouz Мастер (1001) 14 лет назад
Дмитрий Стефанидис правельно сказал
Елена Дмитриева Мастер (1140) 14 лет назад
Примерно 2,5 стакана воды на 1 стакан промытой крупы. Гручку засыпать в кипящую воду и варить сначала на среднем (минут 10), а затем - на слабом (еще минут 15) огне. Под конец - посолить по вкусу и добавить сливочного масла (да не жалеть!). Я еще добавляю универсальную приправу "Добрый гном - 7 блюд". М-м-м... Пальчики оближешь!
Источник: Мамочка научила