Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Что это за такое "Метро-2", в часности в Москве?

Ребекка Просветленный (20204), закрыт 15 лет назад
Расскажите о нем? Может еще где-то есть что-то подобное?
Лучший ответ
Vjacheslav Goryainov Гений (84572) 15 лет назад
Метро-2 — общее неофициальное название существующих засекреченных сетей подземных коммуникаций специального назначения в Москве.

Официальная информация о сети, месторасположении её линий и станций отсутствует. Правительство Российской Федерации официально ни подтверждало, ни опровергало её существования. В источниках, посвящённых этой теме, система обычно называется «Метро-2».

Карта Метро-2, созданная военной разведкой США

Тем не менее, различные источники утверждают, что система в Москве существует, соединяет Московский Кремль и другие государственные учреждения с правительственными и военными бункерами и служит в первую очередь для эвакуации и сообщения в случае ядерной войны.

Коллаж из трёх известных фотографий из Д-6

Вероятные данные о Метро-2:

- Достоверно известно о трёх основных линиях (система Д-6, система ОАО «Трансинжстрой» , система Совмина) .

- Проложено на очень большой глубине, глубина залегания варьируется от 50 до 189 метров;

- Нет контактного рельса;

- Тоннели однопутные, с разъездами на некоторых станциях;

- В качестве подвижного состава используются контактно-аккумуляторные электровозы типа Л совместно с вагонами Еж6 по схеме Еж6-Л-Еж6 или Еж6-Л-Л-Еж6, четырёхвагонный дизель-поезд ДПС-01 и автомотрисы АС1А. В последнее время в Метро-2 также поступило 2 двухвагонных дизель-поезда РА1 постройки Мытищинского завода МетроВагонМаш;

- Для перевозки хозяйственных грузов используются прицепные платформы УП-2 и мотовозы МК 2/15;

- Станции Метро-2 необлицованы и представляют собой узкие платформы, аналогично техническим платформам обычного метро (за исключением крупных бункеров) ;

- Рельсы утоплены в железобетонные плиты для обеспечения возможности проезда автомобилей;

- Под Раменками находится депо и станция ТО, крупный бункер.

Линия 1 (Д-6):

Линию начали строить в середине 1950-х годов, хотя сама идея появилась еще при Сталине, у которого было собственное «спецметро» (узкоколейка от Кремля до ближней дачи в Матвеевском) .

В 1950-х существовал временный тоннель, соединяющий метро и первую линию метро-2. Впоследствии этот тоннель был закрыт, поскольку появилось новое соединение в районе станции Спортивная во время второй очереди строительства метро-2 при Хрущёве.

Основная часть построена в 1967 году, протяжённость вместе со всеми ответвлениями около 27 км. Проходит от Министерства обороны до объекта в Тропарёвском лесопарке.

Стальные гермоворота в конце тоннеля от станции "Спортивная" под дном Москва реки, за которыми гейт в систему Д-6

Линия 2 (Система ОАО «Трансинжстрой») :

Соединяет Кремль и здание ФСБ на Лубянке с системой спецобъектов в центре Москвы, бункерами под Ивановской горкой, Замоскворечье, сооружением гражданской обороны МВД России под Житной ул. , новым бункером юго-западнее Нагорной и подземным городом в Раменках.



Система Совмина:

Начинается под Домом правительства РФ (зданием Совмина) . Дальше частично идёт под Кутузовским проспектом, пересекая Киевский вокзал, где находится один из бункеров связи. Существует распространённое мнение о существовании станции под гостиницей «Украина» .

Заревская система (не точно) - cоединяет ФСБ c бункером ПВО в районе посёлка Заря.

Чеховская система (не точно) - cвязывает некие московские объекты с военными бункерами в районе Чехова через правительственный пансионат «Бор»
Остальные ответы
Похожие вопросы