Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

A pochemu

Briz Знаток (388), закрыт 14 лет назад
Lyudi obmanivayut drug druga
Лучший ответ
Firafine Гуру (3758) 14 лет назад
potomushto pravda im kajetsya okajetsya ochen gorkoy
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (538) 14 лет назад
это в подсознании, у каждого есть свои фантазии.
Таша Гуру (4725) 14 лет назад
Обманщики потомучто....
Elena Профи (506) 14 лет назад
я лично обманываю только когда не хочу чтоб за меня волновались...
Мормышка Мудрец (15708) 14 лет назад
потому что за свои поступки не хотят отвечать
2vor Гуру (3670) 14 лет назад
1-Не хотят обидить
2-Заполучит уважение
3- Получть прощение
4-Привлеч внимание
5-Отмазаться от обвинения
6-Или просто СВОЛОЧЬ