Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать круиз, в какую страну лучше плыть?

Ученик (54), закрыт 10 лет назад
С чего начать?
Лучший ответ
Есть хорошие круизы по Скандинавским странам, есть вокруг Иберийского полуострова, есть по Адриатике. Зависит от того, что именно хотите-))

Лично мне импонирует маршрут Франция-Испания-Португали-Гибралтар!
Источник: http://sea-cruise.ru/index.php?info=cruises&t2=4
Остальные ответы
Круиз - он на то и круиз, надо несколько стран посетить
Можно начать с чего-нибудь простенького - по Черному морю или в Скандинавию
Я советую через Гаваи.
Все зависит от того, какой отдых вы предпочитаете и на какую сумму расчитываете. Хорошо и достаточно недорого можно отдохнуть в Турции. Да и круизы бывают разные. Чем меньше стран входит в программу, тем больше вы сможете увидеть и тем больше времени будет на каждую страну. Хотя опять же смотря сколько времени он длится. Пару недель или несколько месяцев.
Лучше едь в Америку по Карибскому басейну тока для этого визу надо