Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой компании самая дешевая страховка ОСАГО?

M73 Мастер (1279), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мухин Александр Ученик (236) 11 лет назад
по идее итоговая сумма должна быть одинаковая в любой страховой компании
расчитывается как базовая сумма (одинаковая для всех) помноженная на определенный набор коэффициентов, например таких как мощность двигателя, стаж вождения, и регион
единственное, при продлении страховки в той же компании на следующий период могут дать скидку за безаварийную езду
WhiteForex.bizУченик (243) 3 года назад
За безаварийную езду скидка во всех страховых компаниях. считается бомус малус
Остальные ответы
Ленивый Кот Оракул (52453) 11 лет назад
во всех одинакова-программа одна (если фирма не однодневка)
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72891) 11 лет назад
дешевая только для иногородних
lena Гуру (2765) 11 лет назад
Во всех компаниях тариф один, по предъявлению предыдущего полися скидка!
Elena s Urala Высший разум (144222) 11 лет назад
тарифы по ОСАГО одинаковы во всех компаниях
ludsim Мыслитель (8960) 11 лет назад
Во всех СК тарифы и скидки одинаковы. Правда, если Вы страхуете несколько машин у одного агента, то агент может поделиться своим комиссионным вонаграждением, но это на его усмотрение.
Источник: страховщик
Рубен Мыслитель (5799) 11 лет назад
Всё правильно, у всех одни и те же цены.
За безаварийность дают скидку, даже если ранее страховались в другой компании.
Слышал только что в Ресо ОСАГО сейчас на 10% дешевле, так как они отказались от заложенного в стоимость полиса агентского вознаграждения. Работают на прямую, без агентов.
Правда компания - мусор

П. С. Знающие люди, поправьте, если ошибаюсь насчёт 10%!
Григорий ГромовМудрец (12631) 11 лет назад
Ваще-то РЕСО грешно мусором именовать, ИМХО одна из нормальных СК.
Про 10% официальных - бред. Куды ж СК без разносчиков ОСАГО
Рубен Мыслитель (5799) Слышал, что этим совсем недавно занялись. Может не идёт к ним никто просто так?! С другой стороны: почему бы и нет?! По КАСКО же тоже некоторые компании, удешевляя полис, экономят на агентах. А насчёт мусора - это, конечно, мнение личное, но всё-таки основанное на многочисленных отзывах страхователей.
Г.С.-И.Ученик (184) 3 года назад
не знаю как обстоят дела у Ресо по России но в Чечне Ресо имеет авторитет самой безпроблемно выплачивающей компенсации СК. в любом случае такой она была 1.5 - 2 года назад.
Борис Львович Радвогин Просветленный (30052) 11 лет назад
Тарифные ставки по ОСАГО - единые для всех СК, но возможен вариант снижения стоимости Договора, за счет комиссионого (агентского) вознаграждения. Выбирайте, либо доступный (в любое время) Агент, либо менее доступный Офис.... Проверяется выбор "легко" в утреннее (вечернее) время, в выходные (праздничные) дни....
Дашенька Сайгина Ученик (136) 4 года назад
где купить поддельный бланк??
*N@T@LI*Ученик (183) 4 года назад
хочешь статью получить, валяй покупай.
Влад Штанов Ученик (120) статьи не будет просто если в дтп попадет и он будет виновником то у него будут проблемы
Влад ШтановУченик (120) 1 год назад
отсканируй старый полюс даты поменяй и распечатай
илья ситников Ученик (169) 4 года назад
чем дальше офис страховой компании от мегаполиса тем дешевли, например росгострахе в Екатеринбург страховка дороже на 30 процентов чем в росгострахи в Талице
Денис Сидоров Знаток (392) 4 года назад
У нас в Стевропольском крае, разброс цен очень большой, на одну и туже машину в Росгострах 9000 (вообще оструели), Уралсиб 5600, есть еще ниже. Также в Росгострахе попрежнему пытаются навязать дополнительные услуги, как страховка от несчастного случая, и жизни. И похрену им все, на мой вопрос небоитись? у вас год назад лицензию приостанавливали, ответнли что, им все равно! При оплате смотрите цену на квитанции, при оплате просят ону сумму, а в чеке стоит минимльная цена.
Сергей Знаток (346) 4 года назад
Да точно. Росгострах это нечто. С этой компанией лучше не связываться. У них страховка выходила 8700 застраховали в Рессо гарантия - 4870. разница согласитесь приличная. Да и электронное ОСАГО в Росгострах оформить у Вас не получиться. Все заполните, а вот оплатить не получиться. Как мне объяснили по горячей линии, данная услуга для Краснодарского края не доступна. Если в офисе Росгострах начинаешь требовать, что бы оформили как полагается, просто отказываются оформлять и выгоняют
Евгений Так же Ученик (154) 4 года назад
В Росгосстрахе on-line заполнил всё, в итоге выплевывает сообщение, что желтым выделено неправильно заполненные реквизиты. Что может быть проще номера Вод. удостоверения и года вод. стажа? Раза три всё редактировал. Впечатления от этого сервиса о-о-о-очень печальны. Не хотел ехать в офис, потому, что эти работники бессовестные. Впаривают дополнительно всякие ненужные мне страховки за мои деньги. Думал обмануть судьбу через On-line сервис, здесь тоже засада. Сервис сырой и неработоспособный. Мой вывод, что этот сервис - пыль в глаза, для отвода глаз, чтоб шли бараны на постриг в офис и там ушлые Росгостраховцы обчистят по Hi. т. к. ездить на своих авто всё равно надо. По сведениям знающих людей курирует этот Росгосстрах головастик.
Екатерина КлименчуковаУченик (151) 3 года назад
аналогичная ситуация и в ренессанс-страховании
Александр Александр Ученик (145) 4 года назад
Ввиду значительного подорожания выросло количество предложений продажи полисов по альтернативной цене – в пределах 2500-3500 рублей, которые можно просто заказать через интернет-ресурсы или по телефону. В большинстве случаев, такой документ не является фальшивым (списан или потерян страховщиком, приобретен через посредника), но не предусматривает всех параметров, использующихся для конечного расчета стоимости страховки. Как результат, автовладелец может без опаски пользоваться автомобилем, продать его или поставить на учет, но в случае ДТП такой страховой полис не предоставляет право на получение компенсации.
Алёна Николина Профи (897) 4 года назад
Да ничего подобного
Пройдитесь по офисам и все вам назовут разные цены. Не гоните)
Росгосстрах 11000
Надежда 7200
Ингосстрах 10450
По крайней мере мне так насчитали в разных конторах)))
white mrУченик (86) 4 года назад
А сколько у вашего авто л. с.?
Олег Зинуров Ученик (119) 4 года назад
У меня хорошее ОСАГО, оформили быстро. Претензий нет и недорого
http://осагоизмайлово.рф/osago/
Халид Ученик (111) 3 года назад
КУПИТЬ БЛАНКИ И ПОЛИСЫ ОСАГО ДЕШЕВО. http://easyosago.com/