Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому нужен мужчина у меющий готовить-?

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 14 лет назад
и не только готовить....
Лучший ответ
Valentin Douglas (Кельт) Просветленный (29005) 14 лет назад
В Дублине ты бы мог устроится в ресторанчик со стартом 10евро в час.
Остальные ответы
fim-ka Гуру (3971) 14 лет назад
всем, у кого такого нет
Прелесть Мудрец (12408) 14 лет назад
А зачем везде же есть кафе и т д
Алла Мосензова Мудрец (14857) 14 лет назад
первое - не столько важно, второе - главное.
Арина Гуру (2985) 14 лет назад
Обратись в передачу СМАК
Лена Мыслитель (8821) 14 лет назад
Такой мужчина на дороге не валяется,обязательно кому-нибудь сгодится.
Пользователь удален Знаток (475) 14 лет назад
Еслиб ты был моим то я бы просто зажралась.Я думаю что мужчинам не место на кухни.Но ты мог бы готовить один раз в неделю,и по праздникам.
Мила Знаток (314) 14 лет назад
мне) я покушать люблю))
Тимон Мастер (1165) 14 лет назад
ну с учётом того что дамы щас пошли не умеющие готовить,то думаю мы мужики не пропадём.
И ваще,то что мужики лучшие повара полная правда
Наталья Королёва Мыслитель (6396) 14 лет назад
Да,у меня есть такой мужчина!Мой муж прекрасно умеет готовить только не хочет этого делать принципиально!Говорит:- А для чего мне жена?! Вот!!!!
Источник: vedra@list.ru
Orca Профи (508) 14 лет назад
О!Это большая драгоценность, когда мужчина готовить умеет!
zabenok ..... Знаток (313) 14 лет назад
Не парься - такие просто так на дороге не валяются - скоро подберут
Shmit Мудрец (19489) 14 лет назад
Все ответы не верны. Такой мужичок нужен Боре Моисееву