Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приготовить мохито?

Ученик (54), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
1,5 ч.л. коричневого сахара
0,5 лайма
30 мл. светлого рома (не Bacardi! лучше Habana Club или Ron Varadero)
3 крупных веточки
свежей мяты
содовая вода (можно тоник)
лед колотый
низкий широкий стакан

Сначала в стакан насыпаем сахар, половинку лайма разрезаем на две четвертинки и руками выжимаем сок. Важно сразу залить сахар жидкостью, чтобы он начал растворяться. Шкурку тоже в стакан. Потом сверху кладем мяту и разминаем ее пестиком (можно и ложкой). Мята должна начать сильно пахнуть. После этого насыпаем лед, не очень много, умеренно. Наливаем ром, потом содовую насколько останется места в стакане.
Источник: http://www.kuking.ru/6_824.htm
Остальные ответы
зайди в интернет и в поиске напиши"как приготовить мохито"!!!!
все просто!!!!