
Почему болит голова ? Она же кость ?

Высший разум (112720), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А женщина на что? ..волшебница ...
размягчит твою кость ...уснёшь как ребёнок)))
Остальные ответы
а зачем стучале? Там же мозх!; -)
потому, что делится на два полушария
Правильно, она кость. Но внутри кости там куча жидколсти и для меня является загадкой, как может болеть жидкость.
ну и что! ? а может, вросла куда-нибудь, как ноготь!?
Это сверху она - кость. А внутри - целый клубок нервов!
Это не голова болит, а шапка жмёт.
значит болит кора головного мозга... только вот почему? она ведь все равно дубовая...