Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вреден ли сахарозаменитель?

Ученик (54), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Все сентетические продукты вредны, а точнее все заменители)
Остальные ответы
Это всего лишь спирт. Просто он существует в твердом виде. :)
Вреден. Это я точно знаю. могут быть проблемы с сердцем.
Сахар - белая смерть, а сахарозаменитель - заменитель белой смерти!
Вот и думай, что вредней
вредит нервной ситеме, сердцу
Абсолютно не вреден, он ни какой. Если сахар в малых количествах - это глюкоза, кстати необходимая сердцу, то сахарозаменители не приносят ни пользы ни вреда. Я, например, уже с сахаром вообще ничего пить не могу, только с сусли