Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что такое менеджмент, уровни менеджмента

Натусик ---- Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Ю. Волков Высший разум (203764) 13 лет назад
Менеджмент (от англ. Управлять) - вид деятельности по руководству людьми для достижения определенной цели при использовании труда интеллекта и мотивации поведения людей, с учетом определения их деятельности; процесс целесообразного воздействия на коллективы людей для организации и координации деятельности в процессе производства; вид деятельности превращающий неорганизованную толпу в эффективную, производительную и целенаправленную группу.
Менеджер - человек, субъект управления, работающий в некоторой организации, профессиональный управляющий; человек, прошедший специальную подготовку и добивающийся результатов посредством других людей.
Отличие мен-та от управления: 1. менеджмент изучает экономику, основанную на рыночных отношениях 2. мен-т - управление в основе кот. стоят экономические методы управления. 3. под мен-м понимается "мягкое" управление ( умение иметь дело с людьми) . 4. мен-т предполагает гибкое управление и учет конъюнктуры рынка.
Основная цель - получение прибыли. Задачи: 1. определение конкретных целей 2. выявление конкретных целей 3. разработка стратегии предприятия 4. определение необходимых ресурсов и источник их обеспечения. 5. контроль за выполнением поставленных задач.

В практике руководства менеджмента применяется: 1. руководство ( воздействие на подчиненных) и управление ( воздействие субъекта на объект с целью изменения заданного направления) . 2. планирование и управление 3. управление наука или ( и ) искусство ( талант, мастерство руководителя) .

Виды и уровни менеджмента
Виды: 1. общий менеджмент (управление регионом, областью, районом) . На этом уровне разрабатывается общая стратегия, принимаются решения, руководят топ менеджеры. 2. стратегический М ( стратегическое планирование, его реализация, целевой менеджмент) 3. Инновационный М ( новшества, НТП, разработка высоких технологий) 4. функциональный М ( функциональные отделы) Делится на : маркетинговый, финансовый, кадровый, М качества. 5. Операционный М ( запуск, выпуск продукции) .
В менеджм. существует 3 осн. уровня управления: oвысший уровень управления (ген. директор, зам директора) oсредний уровень (руководители подразделений, начальники цехов) oнизовой уровень (старшие мастера, мастера) . На высшем уровне управления решаются стратегические задачи, ориентированные на долгосрочный период. В их компетенцию входят такие вопросы как: oоткрытие новых филиалов oвыпуск новых акций oвыпуск новых товаров oоткрытие представительств oвыработка миссии. Менеджеры среднего звена занимаются сбором информации и разработкой управленческих решений для руководителей высшего уровня. Они организуют работу руководству низового уровня, т. е. являются связующим звеном. На низовом уровне управления находятся руководители, которые руководят непосредственно теми, кто производит материальные блага или оказывает услуги. Наибольшее внимание уделяется контролю.
Остальные ответы
НАTALIJA Гуру (3525) 13 лет назад
Присоединяюсь к предыдущему ответчику...)
Похожие вопросы