Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

как русский размер перевести в немецкий?

Знаток (347), закрыт 6 лет назад
если у меня по нашему 44 то по-немецкому это какой будет?
Лучший ответ
Соответствие российских и немецких размеров женской одежды
Российские размеры
Немецкие размеры
40 32
42 34
44 36
46 38
48 40
50 44
52 46
54 48
Остальные ответы
немецкий размер будет 36
44 минус 8 = 38

Я себе 38 размер заказываю, как влитое всё сидит
кристиМастер (1918) 5 лет назад
прикол 44-8=38
НАТАША Мыслитель (5590) Ого, как опозорилась я)
MARTIЗнаток (310) 7 месяцев назад
))))