Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как пишется и из какого языка выражение ВАУ? Как оно переводится?

Татьяна Нужина Гений (98964), закрыт 14 лет назад
Как пишется на латинице, и из какого языка заимствовано жаргонное выражение ВАУ? Как оно переводится? Есть ли еще похожие выражения?

Я глухая, падонкаффский немного подучила))), даже опрос сделала о нем в стишках, а в «ВАУ» не разбираюсь.
Дополнен 14 лет назад
Я "ВАУ" не употребляю, т.к. точный смысл не знаю. Может быть "ух ты" или "вот это да" ?
Лучший ответ
Кукольник Искусственный Интеллект (131266) 14 лет назад
Это тупость и мерзость, дорогая Татьяна.
В наши годы Бернард Шоу таким междометием наградил безграмотную продавщицу фиалок Элизу Дулитл. В минуты особого эмоционального всплеска она "производит ужасающий звук, нечто похожее на "УУУУУУУУУУУУУУУааааааааааааааааааааааааааууууууууууууууууууууууу!!!! "

Но то в благородной Англии. Современные тупые пиндостанцы сделали этот звук повседневным междометием. И всех дурачков по всему миру этому научили.
Татьяна НужинаГений (98964) 14 лет назад
Ну, если междометие прижилось во всем мире, значит не такое уж плохое слово. Вроде О.К. - поймут везде. А наше " ух ты" не поймут! (((
Кукольник Искусственный Интеллект (131266) Ой не знаю. Я с удовольствием впускаю в свою жизнь всё новое, но когда парнишка из нашего Мухосранска в кроссовках производства Чайна говорит с американской артикуляцией "WOOOW!!!" - мне его чем-нибудь тяжелым по башке шваркнуть охота
Остальные ответы
Александр С Мастер (1111) 14 лет назад
Wow!!! -английское восклицание, перевод только эмоциональный, без лексического значения
грибной добряк Мастер (1971) 14 лет назад
wow это английское междометие, что-то типа нашего "ёпта! "
Татьяна НужинаГений (98964) 14 лет назад
Извините, я и "ёпта!" не знаю, что оно обозначает?
грибной добрякМастер (1971) 14 лет назад
извините не подумал, в общем это междометие выражающее эмоции, обычно радость или удивление
Татьяна Нужина Гений (98964) Спасибо.
мятная Знаток (275) 14 лет назад
"вау" - от английского "wow" - ух ты! ; Ничего себе;
Ajan Мастер (1842) 14 лет назад
Wow! (восклицание, выражающее восхищение, удивление, радость и т. п. )
- класс!
- Ни фига себе!
- Офигеть!
- абзац!
Александр Абрамов Мудрец (11289) 14 лет назад
Ага, подобное крича нам
Погромче, чем летящий ТУ,
Подобен будет англичанам
Любой Вован из ПТУ:)
БАЗИЛИОМастер (1078) 14 лет назад
Любой Вовочка и Сашок тоже... :-)
Александр Абрамов Мудрец (11289) За комментарий,брат,десятка! А с нами был дружок Васятка:)
Карлыгаш Искусственный Интеллект (221358) 14 лет назад
Это междометье, оно не переводится, а означает восторг, восхищение, радость, как в русском - вот это да! здорово! Ух ты!
lesha.cherliVIZUNCHIK(net)Профи (818) 5 лет назад
wow переводится!!!!
БАЗИЛИО Мастер (1078) 14 лет назад
WOW! Да, не наше выражение, но все же иногда для разнообразия можно использовать...
Светканеконфетка Оракул (53060) 14 лет назад

wow!wow!
Источник: нечленораздельные звуки... ну, животному это простительно...
Похожие вопросы