Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как пишется и из какого языка выражение ВАУ? Как оно переводится?

Татьяна Нужина Гений (98964), закрыт 14 лет назад
Как пишется на латинице, и из какого языка заимствовано жаргонное выражение ВАУ? Как оно переводится? Есть ли еще похожие выражения?

Я глухая, падонкаффский немного подучила))), даже опрос сделала о нем в стишках, а в «ВАУ» не разбираюсь.
Дополнен 14 лет назад
Я "ВАУ" не употребляю, т.к. точный смысл не знаю. Может быть "ух ты" или "вот это да" ?
Лучший ответ
Кукольник Искусственный Интеллект (131266) 14 лет назад
Это тупость и мерзость, дорогая Татьяна.
В наши годы Бернард Шоу таким междометием наградил безграмотную продавщицу фиалок Элизу Дулитл. В минуты особого эмоционального всплеска она "производит ужасающий звук, нечто похожее на "УУУУУУУУУУУУУУУааааааааааааааааааааааааааууууууууууууууууууууууу!!!! "

Но то в благородной Англии. Современные тупые пиндостанцы сделали этот звук повседневным междометием. И всех дурачков по всему миру этому научили.
Татьяна НужинаГений (98964) 14 лет назад
Ну, если междометие прижилось во всем мире, значит не такое уж плохое слово. Вроде О.К. - поймут везде. А наше " ух ты" не поймут! (((
Кукольник Искусственный Интеллект (131266) Ой не знаю. Я с удовольствием впускаю в свою жизнь всё новое, но когда парнишка из нашего Мухосранска в кроссовках производства Чайна говорит с американской артикуляцией "WOOOW!!!" - мне его чем-нибудь тяжелым по башке шваркнуть охота
Остальные ответы
Александр С Мастер (1111) 14 лет назад
Wow!!! -английское восклицание, перевод только эмоциональный, без лексического значения
грибной добряк Мастер (1971) 14 лет назад
wow это английское междометие, что-то типа нашего "ёпта! "
Татьяна НужинаГений (98964) 14 лет назад
Извините, я и "ёпта!" не знаю, что оно обозначает?
грибной добрякМастер (1971) 14 лет назад