Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трудно ли ухаживать за большим аквариумом?

Ученик (54), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
За любым аквариумом нужен уход и чем больше его размеры, тем больше сил требуется на это.

Первый мой аквариум был 30 литров, чистил я его примерно раз в две недели и на это уходило около часа. Сейчас у меня аквариум 96 литров, трачу я на его чистку часа два-три.

И если, не дай Бог, зацветет аквариум в литров 300, то, я думаю, можно просто повеситься.
Остальные ответы
нет. даже проще, чем за маленьким - чистить можно реже, он не так быстро "цветет".
Если он не такой, как в дельфинарии, то нетрудно! ;)
Всё зависит от того, кто в нм будет жить. Согласен с первым отвечающим, что за большим аквариумом проще уход, так как при правильно сбалансированной биосфере (а также при правильном освещении, температурном режиме и т. д. ) в чистке он будет нуждатся в исключительно редких случаях.
Дело не только в чистке. Хорошо устроенный аквариум на 150 литров требует 4-5 часов в неделю. Это при скромных растениях и неприхотливых рыбках. Если Вы болеете аквариумами и Вам нравится иметь в одной посуде рыбок тепловодных и холодноводных, а также если Вы смешиваете флору разных бассейнов, то мороки будет много. Но это уже не морока, а хобби. 8)
ламеры!!!!чем больше аквариум, тем проще уход за ним, тем устойчивее в ем хрупкое экологическое равновесие!!!!
Источник: большущий опыт