Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГБО машина начала глохнуть на газу,2-е поколение,инжектор.Причина????

Мыслитель (7371), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Конденсат с редуктора слить надо. 2) Контакт на клапане херовый - почистить и зажать. 3) Мембрана редуктора от конденсата стала жесткой - менять. 4) Пыль в переключателе - разобрать и почистить.
Остальные ответы
Запрвляйся бензином. Поверь мне, я профессиональный водитель. Лучше переплати за бензин
Комментарий удален
Константин Алексеевич Мастер (1400) Скупой платит дважды, тупой трижды,лох платит всегда! Выбор за тобой
Воздушные фильтра посмотри... на горелке... чтона воздухане ...болты есть.... смотреть надо... Кондесат сливать надо... с редктора... да причин может быть дохера.... У меня пару раз... пружину на мембране рачтягивали!! !
Ну у тебя... инжектор!!! Может газ... херовый... как заправился... Как там набодяжили ...Бутана и пропана скоко ...в них... тоже... счас-химичат!! !
Тут копаться... надо!!!
Я много проехал с ГБО, но с нынешними ценами на газ и бензин рентабельней ездить на бензине.
Комментарий удален
РУСЛАН ЮМАНГУЛОВ Знаток (400) Эти цены из далёкого прошлого.