Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Почему с моего компа не заходить в контакт, другие сайты заходить!!!

Мастер (1982), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Идём по адрусу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts.
Удаляем: всё, что после: localhost
Закрываем, сохраняем изменения, радуемся жизни.
Форум http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?pid=321634
http://www.yachaynik.ru/content/view/150...

Остальные ответы
может контакт у тебя заблокирован на компе
Идём по адрусу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts.
Удаляем: всё,Оставляем только это - 127.00.1 localhost
Закрываем, сохраняем изменения. Перезагружаемся.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Скачай эту прогу, она удаляет последствия одного вируса, который запрещает переход в контакт....можт это вирус???
[ссылка появится после проверки модератором]