Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Что такое "баста"?

Ученик (75), закрыт 6 лет назад
Я не имею ввиду название группы....
Лучший ответ
БАСТА
несклон. итал. в ломберной, картежной игре: трефовый, крестовый, жлудевый туз; | междомет. стой, полно, будет, довольно, шабаш. Бастовать кончить, перестать, остановиться, пошабашить; особ. употреб. в азартных играх. В проигрыше бастуется, безличн. Бастование, фабричн. отделка сукон особыми щетками после ворсования.
Остальные ответы
Употребляется в значении - хватит, довольно, достаточно, прекратим!
Итальянское-стой, хватит
Баста - по-азербайджански "хватит". А еще группа одна так себя именует....