
когда появились телевизоры

Алинkа Знаток (433), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Леха Гуру (2611) 15 лет назад
Известный телевизор TV22 в пластмассовом корпусе (1950-е) , изготовленный Британской компанией Bush, воплощал "новый взгляд" на дизайн телевизоров, хотя хорошо продаваться в Европе телевизоры стали только к середине 1950-х. В Англии, например, многие купили телевизоры специально для того, чтобы наблюдать коронацию королевы Елизаветы II, которая транслировалась по телевидению.

В конце 1950-х американская фирма Philco, вдохновленная запуском первого советского спутника, использовала футуристический стиль в дизайне своих телевизоров. Названный Philco Predicta, этот телевизор космической эры был одним из первых, который изменил привычный шкафообразный облик телевизора.
Источник: http://www.btl.su/info/interest/40
Остальные ответы
МоМ Мастер (1497) 15 лет назад
В конце 50-х прошлого века.
Шито Крыто Мастер (1575) 15 лет назад
в сороковых
Источник: умные книги
Сашик Мастер (1738) 15 лет назад
По данным рейхканцелярии: первый телевизор был разработан немецкими учёными в 1929 году. И стал подарком президенту Германии Паулю фон Гинденбургу. По данным американских разработок американские учёные создали некоторое подобие телевизора в 1937 году.. .
В России телевизоры начали входить в обиход только в начале 50-х
АС Высший разум (138783) 15 лет назад
В 20-х начале 30-х годах, читайте книгу Брилиантова, там все написано.
И изобрели это чудо в России.