Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Сформулируйте текст грамоты, почётной грамоты педагогу ДОУ

Ученик (169), закрыт 4 года назад
"Нужна помощь"-помогите пожалуйста, за какие заслуги можно наградить педагога ДОУ ?
Лучший ответ
За добросовестный труд, творческий подход к работе, к своему делу, активное участие в жизни коллектива, за участие в организации и проведении мероприятий (Вам лучше знать, каких) в ДОУ ...
Источник: личный опыт
Остальные ответы
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
За ответственный, добросовестный труд, большой вклад в дело обучения, воспитания подрастающего поколения.