Станислав Каравашкин
Мыслитель
(5556)
15 лет назад
Из личного опыта обладания ВАЗ 2111 (печка стоит такая же) .
Могла треснуть заслонка, которая изменяет соотношение тёплого и холодного воздуха. Также часто вместе с ней трескается штанга от электромотора, который управляет этой заслонкой. И то, и другое результат некачественной сборки. Штанга, к сожалению выполнена в едином корпусе с электромотором, поэтому меняется вместе с ним.
При покупки заслонки и электромотора стоит брать не пластиковые варианты, а алюминиевые (в случае с электромотором из него выполнена штанга) .
К печке лезть надо из под капота. Для это точно придётся снять дворники и их привод и шумоизоляцию на моторном щите. Так же стоит слить около половины охлаждающей жидкости. При снятии печки будет сильно мешать вакуумник, но помучившись печка достаётся без его снятия (тут лучше гибкие руки) .
В своё время весь процесс по снятию, ремонту и установке занял 6 часов. Правда, было это в феврале - периодически ходили греться в будку к сторожам гаражей.
александр шерстнёв
Мастер
(1713)
15 лет назад
Там есть хитрая заслонка, регулирующая пропорцию холодного и горячего воздуха. на ней привод с тягой и моторчиком, который включается от датчика в салоне. так что либо датчик, либо моторчик, либо тяга. Если датчик-не проблемма, а если другое - да!! Там всю приборную панель придется снимать. В угличе моторчик с тягой стоят 300руб, замена - 2500 руб!!!