
расскажите анекдот?

Нияз Фахретдинов Ученик (212), закрыт 14 лет назад
?
Лучший ответ
Lerm(o)nt Мастер (1773) 14 лет назад

-Женщине приятно, когда ее сравнивают с кошечкой.
-Вот скажи женщине такое,
-и она сразу представит себя независимой,
-изящной и свободной хищницей.
-А вовсе не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой.

--------------------------------------------------------------------------------

-Встречаются две подруги.
-Ты знаеш, я тут недавно с двумя такими парнями познакомилась.
-Один красавчик, вежливый, внимательный,
-всегда с ним весело, подарки дарит, везде "душа компании"!
-Вторая:
-Слушай, а второй то тебе зачем?
-А второй не голубой
Остальные ответы
ihave noname Мастер (1027) 14 лет назад
Из милицейского протокола: "....ноги трупа согнуты в локтевых суставах."

- Что нужно бедному еврею?
- Кусочек черного хлеба и немного черной икры!

- Колись, сынок, ты куришь?
- Колюсь, папа, колюсь....

Сидит программист за компом, в гостях у него девушка. Девушка и так и эдак к нему, а он внимания на нее не обращает. Она чтобы привлечь его внимание говорит:
- Представляешь, у нас вчера под окнами НЛО подвис!!!
- Да, под "окнами" все виснет!!!

Разговор в трамвае:
- Как пройти на Деребасовскую?
- Таки, следите за мной - выходите на остановку раньше.