Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Мой, твой, наш, ваш" к какой части речи относятся?

Мастер (1448), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
притяжательные прилагательные, местоимения или что то еще?
Лучший ответ
притяжательные местоимения =)
Остальные ответы
ЭТО - притяжательные местоимения
Конечно - местоимение.
местоименное прилагательное. Они бывают указательные (этот, эта, эти, то, те, та.. ) и притяжательные (Мой, твой, наш, ваш)
притяжательные местоимения
К местоимению можно задать вопросы: кто? что? (я, он, мы); какой? чей? (этот, наш); как? где? когда? (так, там, тогда) и др. Местоимения употребляются вместо имён существительных, прилагательных или числительных, поэтому часть местоимений соотносится с существительными (я, ты, он, кто, что и др.), часть — с прилагательными (этот, твой, мой, наш, ваш, всякий и др.), часть — с числительными (сколько, столько, несколько)