Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогает ли йога зарядиться энергией?

Ученик (54), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Чтобы зарядиться энергией, можно просто выйти на свежий воздух и сделать несколько хороших вдохов и выдохов! усталось быстро наступает и чувствуется сильно при кислородном голодании.
Остальные ответы
да, безусловно!
Йога способствует пробуждению энергетических каналов, повышает тонус организма!
Ты же аккумулятор! ;) Хотя с психологическокй точки зрения да, т.к. физическая активность приводит к выработке сератонина - гормон против депрессии! ;)
йога не только упражнения, это только полдела. У йогов своя идеология. Без нее не достигнешь вершин. А идеология - та еще лабуда!!!