

Информационные технологии
+1Как в Word сделать по умолчанию другой принтер, а то менять каждый раз надоело?
По дате
По рейтингу
|WIndows Vista|
Пуск = Принтеры (Пуск = Панель Управления = Принтеры) Выбрать Нужный Принтер Нажать на нем правой кнопкой Мыши выбрать в меню "Использовать по Умолчанию"
Панель управления. . Настройка.. . Принтеры и факсы.. . Выбираешь нужный принтер на нем правой клавишей мыши давануть и выбрать пункт Использовать по умолчанию
это надо делать не в Word.. откройте Пуск - Панель управления - Принтеры и факсы, нажмите правой кнопкой на нужном принтере и там "Использовать по умолчанию"
Это делается в панели управления компьютера. Зайди в принтеры и факсы. Там сам разберёшься.
Панель управления- принтеры и факсы- выбрать принтер, который хочешь использовать- нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать- использовать по умолчанию