Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все виды местоимений.

Ученик (184), закрыт 6 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Пример: Я, Он, Она- личные...
Лучший ответ
Разряды местоимений:
1.Личные
Я, ты, он (она, оно) , мы, вы, они

2.Возвратное
Себя

3.Притяжательные
Мой, твой, свой, наш, ваш, его, ее, их

4.Относительные
Кто, что, какой, каков, который, чей, сколько

5.Неопределённые
Некто, нечто, некий, некоторый, несколько, кто-то, что-то, какой-то, чей-то, сколько-то, кое-кто, кое-что, кое-какой, кто-нибудь, что-нибудь, какой-нибудь, чей-нибудь, сколько-нибудь, кто- либо, что-либо, какой-либо, чей-либо

6.Отрицательные
Никто, ничто, никакой, ничей, некого, нечего.

7. Вопросительные
Кто, что, какой, каков, каковой (устар.) , который, чей, сколько

8.Указательные
Тот, этот, такой, таков, столько, этакий (устар.) , экий (устар.) , сей (устар.) , оный (устар. )

9.Определительные
Сам, самый, весь, всякий, каждый, иной, любой, другой, всяк, всяческий

Остальные ответы
личные, вопросительные, неопределенные, отрицательные....
1) личные местоимения, указывающие или только на лицо (на кого-н.) : я, ты, мы, вы, или и на лицо, и на не-лицо (на кого-что-н.) ; он (она, оно, они) ; 2) возвратное местоимение себя, указывающее на кого-что-н. как на предмет, который является объектом своего собственного действия; 3) вопросительные местоимения: кто, что; 4) неопределенные местоимения: кто-то, что-то, кто-нибудь, что-нибудь, кто-либо, что-либо, кое-кто, кое-что, некто, нечто; 5) отрицательные местоимения: никто, ничто, некого, нечего.
личные, притяжательные, возвратные, вопросительные, относительные, неопределенные
мы щас это проходим=) кажется-личные, аа.... вопросительные, отрицательные, короч их много но я непомню (только не говорите моей учительнице!)
личные, неопределенные, притяжательные, вопросительные, относительные, возвратные
как местоимение помогает вам узнать мир
разряды
личные
возвратные
вопросительные и относительные
неопределённые
отрицательные
притяжательные
Разряды местоимений:
1.Личные
Я, ты, он (она, оно) , мы, вы, они

2.Возвратное
Себя

3.Притяжательные
Мой, твой, свой, наш, ваш, его, ее, их

4.Относительные
Кто, что, какой, каков, который, чей, сколько

5.Неопределённые
Некто, нечто, некий, некоторый, несколько, кто-то, что-то, какой-то, чей-то, сколько-то, кое-кто, кое-что, кое-какой, кто-нибудь, что-нибудь, какой-нибудь, чей-нибудь, сколько-нибудь, кто- либо, что-либо, какой-либо, чей-либо

6.Отрицательные
Никто, ничто, никакой, ничей, некого, нечего.

7. Вопросительные
Кто, что, какой, каков, каковой (устар.) , который, чей, сколько

8.Указательные
Тот, этот, такой, таков, столько, этакий (устар.) , экий (устар.) , сей (устар.) , оный (устар. )

9.Определительные
Сам, самый, весь, всякий, каждый, иной, любой, другой, всяк, всяческий
1.Личные
Я, ты, он (она, оно) , мы, вы, они

2.Возвратное
Себя

3.Притяжательные
Мой, твой, свой, наш, ваш, его, ее, их
Европейская грамматическая традиция, восходящая к античности, рассматривает местоимение как одну из частей речи; эта трактовка местоимения сохраняется и в академических грамматиках (например, латинского и греческого языков). В современной лингвистике местоимение определяется более сложно как «лексико-семантический класс знаменательных слов, в значение которых входит либо отсылка к данному речевому акту (к его участникам, речевой ситуации или к самому высказыванию), либо указание на тип речевой соотнесённости слова с внеязыковой действительностью (его референциальный статус)» [1].

К местоимению можно задать вопросы: кто? что? (я, он, мы); какой? чей? (этот, наш); как? где? когда? (так, там, тогда) и др. Местоимения употребляются вместо имён существительных, прилагательных или числительных, поэтому часть местоимений соотносится с существительными (я, ты, он, кто, что и др.), часть — с прилагательными (этот, твой, мой, наш, ваш, всякий и др.), часть — с числительными (сколько, столько, несколько). Большинство местоимений в русском языке изменяется по падежам, многие местоимения — по родам и числам. Конкретное лексическое значение местоимения приобретают только в контексте, выступая в значении того слова, вместо которого употребляются.