Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно пожелать человеку в день рождения, кроме счастья, любви, здоровья, благополучия?

Просветленный (24108), закрыт 9 месяцев назад
Сегодня у Ангарии - день рождения! Что мы ей пожелаем?



Дарю ей этот портрет.
Дополнен 7 лет назад
Благодарю всех ответивших.
По негласно сложившейся традиции лучший ответ присваивается "виновнице" поздравлений. Но я, как автор вопроса, выбрал Лучшим Ответом этот:
Лучший ответ
Смерти, через 100 лет, от пули ревнивого мужа.
Комментарий удален
а мне понравилась задумка)))
Комментарий удален
Сама ты бред. Это означает, что и в 100 лет женщина будет женщиной и смерть её будет не от каких-нибудь болезней, как у тебя гораздо раньше, а в полном расцвете и на пике. Мне как-то на день рождения пожелали гроб! Который сделают из 100-летнего дуба, который посадят сегодня!
Остальные ответы
найти себя любимую
Еще больше творческой энергии и удачи в ее реализации...
оставаться всегда красивой
пожелай здоровья и счастья, а все остальное можно заработать
Всего самого доброго и прекрасного!!!
АНГАРИЯ! С ДНЕМ Р О Ж Д Е Н И Я !

ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ И СЧАСТЬЯ! ОСТАВАЙСЯ МОЛОДОЙ И КРАСИВОЙ !
Источник: PRIVET IZ ISPANII
Попутного ветра и прочей УДАЧИ.. . и больше ТЕПЛА...
Что бы следующий день рождения тоже наступил.
Комментарий удален
Комментарий удален
Некто Мыслитель (6312) Н тут уж кому как - кому жаренная луна (на здоровье). а кому черное солнце.
Хочу поздравить Ольгу - талантливого поэта, актрису, художницу. И просто доброго, настоящего человека! Желаю счастья, радости и новых творческих находок!
Здесь, на сайте, тоже много её друзей, коллег, единомышленников. Всё мы рады за неё и рады каждой новой встрече! :-))



Источник: :-)))
очень хотелось бы пожелать, что бы такие понятия, как милость, женская красота, нежность-были не просто словами, а жизненной необходимостью и внутренней потребностью
Здравствуйте, Ангария! Можно вам подарить музыку.. . В ней нежность души и все краски солнечного настроения. Будьте счастливы и любимы!! ! Всего Вам доброго и светлого... -))

Кто такая Ангария, я, к сожалению, не знаю. Но желаю ей всего самого хорошего.
Исполнения заветной мечты


От все души, ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ!! ! Пусть сбудутся самые заветные мечты!!!
С днём рождения вас !
Здоровья
Счастья
Большой любви вам !!!
С днем рождения! Здоровья. успехов, счастья! !
Комментарий удален
Комментарий удален