
что такое хентай, яой и юри?

Криса-тян Ученик (96), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
0xDD Искусственный Интеллект (148697) 11 лет назад
Хентай - это эротика в жанре аниме (японкских комиксов или мультфильмов) .
Яой - вид аниме-эротики, где описываются взаимоотношения м+м
Юри - вид аниме-эротики, где описываются взаимоотношения ж+ж
Остальные ответы
Анютка Просветленный (25573) 11 лет назад
Слово "хентай" ( hentai, правильная транскрипция - "хэнтай" , но "е" уже прижилась) с японского языка переводится как "извращенный". В принципе, оно может использоваться в разных смыслах, но за пределами Японии утвердилось его единственное значение - "рисованная эротика и порнография", как статическая, так и анимированная.

Яой - это специфический, чисто японский мета-жанр манги для девушек (и некоторых аниме) . Само слово "yaoi" - это сокращение от фразы "Yama nashi, ochi nashi, imi nashi", то есть - "Ни кульминации, ни смысла, ни развязки". Изначально это был уничижительный фэнский термин, однако сейчас он приобрел расширительное и почти научное значение.

В японии термин «юри» (яп. ?) обычно используется для обозначения любых отношений между девочками в индустрии развлечений и медиа-продукции, как сексуальных, так и романтических, или возможно одновременно. Термин «сёдзе-ай» в Японии излишен и не используется, в других странах он применяется для указания отсутствия лесбийских сексуальных отношений в произведении. В Интернете «сёдзе-ай» используется вместо «юри» ещё и потому, что поисковые машины выдают для второго слова слишком много постороннего материала.
Анна Lillu Знаток (439) 11 лет назад
Подразделения хентая, ЯОЙ и ЮРИ. Среди прочих направлений хентай-манги и додзинси значительную часть занимают комиксы мета-жанра "яой" (yaoi) - "однополая мужская любовь". В последнее время появляется все больше додзинси, посвященных однополой женской любви. По имени героини книжного и ТВ-сериала "Dirty Pair", ставшего популярным источником сюжетов такого рода, этот жанр получил название "юри" (yuri). Я не буду подробно останавливаться на происхождении и истории яоя... Вместо этого я более подробно расскажу о том, как яой фунционирует в хентай-субкультуре. В отличие от жанра "юри", который, на данный момент, практически встречается только в додзинси, яой перестал быть жанром и стал мета-жанром, объединяя как додзинси, так и и оригинальные коммерческие манга-публикации. Разумеется, коммерческий яой бывает только оригинальным. По имени первого японского журнала, его публиковавшего, коммерческий и оригинальный яой получил название "дзюнэ" (June). Вообще говоря, журнал "June" специализируется на публикации романтического яоя, в котором большую часть повествования занимают выяснения отношений между персонажами и различные приключения, собственно же изображение секса подчинено более глобальным художественным задачам. Для коммерческого яоя, концентрирующегося на изображении секса, отдельного термина пока нет, поэтому его называют просто "яой". Если в среде обычных отаку "сёнэн-ай" (shounen ai - "юношеская любовь") и "яой" обычно считаются синонимами, то в среде яой-отаку эти два термина различаются по смыслу. С другой стороны, сёнэн-ай в этом случае считается синонимом точного значения слова "дзюнэ" - "оригинальный яой, концентрирующийся на изображении чувств, а не секса". Лесбийским аналогом сёнэн-ай является, естественно, "сёдзё-ай" (shoujo ai - "девичья любовь"). Он также отличается от юри, как сёнэн-ай - от яоя. Сравнительно новым течением в додзинси-яое считается "сётакон" (shotakon). Этот термин происходит от распространенного детского мужского имени "Сётаро" и обозначает яой, одним из персонажей которого является не юноша, а мальчик, не достигший половой зрелости. Соответственно, персонажами более распространенной яой-манги являются бисёнэны (bishounen) и бисэйнэны (biseinen) - соответственно, "красивые юноши" и "красивые молодые мужчины". Персонажи яоя Как нетрудно предположить, персонажи яоя делятся на три больших группы - пассивные, активные и меняющие половые роли. Последние встречаются достаточно редко. Активные персонажи называются "сэмэ" (seme, от semeru - "нападать"). Пассивные персонажи называются "укэ" (uke, от ukeru - "принимать"). В записи имя активного персонажа пишется первым, а имена персонажей разделяются символом "x". Например: "отношения Хииро x Дуо в додзинси по мотивам ТВ-сериала "Gundam Wing"". Наиболее поэтичные любительницы яоя используют также слова "тэнси" (tenshi - "ангел") для обозначения пассивного персонажа и "акума" (akuma - "демон") для обозначения активного персонажа. Кстати, любовь ангелов и демонов - очень популярный сюжет яоя. Жанр, повествующий о такой любви, называется "тэнси-ай" (tenshi ai - "ангельская любовь").
Инициатором отношений может быть как "укэ", так и "сэмэ". Последний вариант, впрочем, встречается чаще, зато первый является каноническим для коммерческого яоя. При создании додзинси определение того, кто из персонажей будет пассивным, а кто - активным, обычно не основывается на характерах персонажей. Гораздо чаще применяется "Правило роста" - активным становится высокий персонаж, а пассивным - низкий. В тех случаях, когда очень хочется изобразить высокого персонажа в качестве "укэ", его "занижают". В яой-додзинси нет границ для запретного и невозможного. Постоянно встречаются различные формы садомазохизма и инцеста. Иногда действие переносится в альтернативную, по отношению к канонической, реальность. Как и в классическом коммерческом яое, в додзинси-яое обычно не бывает "счастливого конца" (как бы многосмыслен это не звучало в этом контексте).
Макс Басалаев Знаток (288) 4 года назад
Хентай - это эротика в жанре аниме (японкских комиксов или мультфильмов) .
Яой - вид аниме-эротики, где описываются взаимоотношения м+м
Юри - вид аниме-эротики, где описываются взаимоотношения ж+ж
mahishvara Знаток (306) 3 года назад
Яой - любовь между мужчинами (голубые)

Юри - любовь между женщинами (розовые)

Хентай - любовь между мужчиной и женщиной (нормальные)
Виктория Гавер Знаток (253) 3 года назад
Хентай - порнографическое аниме.
Яой - сексуальные отношения между мужчинами
Юри - сексуальные отношения между женщинами
Круши Кромсай Знаток (297) 2 года назад
Хентай - дословный перевод с японского "Извращение"
Яой - значение слова с японского "любовь мальчиков"
Юри - значение слова с японского "любовь девочек"
AlexYT EDROd Ученик (118) 7 месяцев назад
яой это гейство
юри это лесбиянчество