
За всё ответят галогены!

Japrowasabi Мастер (1550), закрыт 14 лет назад
А вы как думаете?
Лучший ответ
САШОК Мастер (1001) 14 лет назад
НА суд офицерской чести их!
Остальные ответы
Максим Князев Знаток (297) 14 лет назад
Я согласен, галогены это вам не хухры-мухры. А опасная вешь, она состоит из гидроцекалов, что очень опасно для организма. Пусть они теперь мучаются и за все отвечают!
Крюкова Дарья Знаток (456) 14 лет назад
А вообще-то, про что вопрос? Про галогены или про галоген-производные? типа фтор-хлор-алканы и другие хладоагенты)))
Александр В. Мастер (1989) 14 лет назад
За всё ответят галогены!
Вчера я был у дяди гены,
бухал весь вечер и всю ночь,
решил поспать... но галогены
свтили мне в исмученное водкой
опухшее сонливое лицо,
пришлось мне встать, и почесав яйцо,
закрыть свой срам оконной зановеской
чтоб не светили и не мучили меня
те галогены, те убийцы сна!
Как хороша осенняя Москва,
Но Питер больше чем в два раза меньше чем Москва!
Пользователь удален Ученик (153) 14 лет назад
Галогены, глюкогены - фигня какая то
Кенга Просветленный (46343) 14 лет назад
да гены по-любому за все ответят