Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как закадрить девушку?

Профи (550), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Провести опрос среди девушек
Остальные ответы
Берешь и закадриваешь.
фотоаппаратом, полагаю. Могут получиться отличные кадры-))
к каждой нужен индивидуальный подход
Практикуся! А для начала найти в Яндексе "пикап"! ;)
Перестаньте интересоваться пикапом.Пикаперы это те люди, которые в нутри не изменили в себе какие либо качества. и внешне пытаются произвести впечатление, используя манипуляции.

Если вы в себе уверенны, вы просто подойдете к любой девушке и открыто без всяких пикаперских извращений предложите ей знакомство.
Если вы не уверенны в себе, то можете сколько угодно и что угодно делать, но у вас врядли чего выйдет.
что вы понимаете под словом закадрить? и какие цели преследуете. вы хотите, чтобы дама обратила на вас внимание? или же вы на "раз-два" хотите затащить ее в постель.