Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что толкает людей на подлости?

Таня Мастер (1582), закрыт 14 лет назад
????
За ответ....всем спасибо...
Лучший ответ
рем Гуру (4817) 14 лет назад
Жадность, зависть, чувство не состоявшейся власти, испытанное унижение, отверженность, особенно противоположным полом, а в сумме душа-карлик
Остальные ответы
veresk Мудрец (12752) 14 лет назад
Жажда, власти, денег и т.п.
segun Профи (877) 14 лет назад
в первую очередь зависть
EK Ученик (248) 14 лет назад
Всё, что угодно. Зависит от конкретного человека и конкретной подлости.
На вскидку: безразличие, выгода, эгоизм, зависть, ненависть, ревность...
portal Профи (780) 14 лет назад
ОТСУТСТВИЕ! Фин. средств
Солнышко Гуру (2714) 14 лет назад
отсуствие самоуважения...