
Какая линия косметики Виши расчитана на возраст 30-40 лет?

Мастер (1163), закрыт 6 лет назад
Миокин?
Лифтактив?
Термаль?
Лучший ответ
если честно лучше не пользоваться косметикой виши, на опыте доказано, что она вызывает привыкание
Ирина ПучковаГуру (4758) 6 лет назад
бред!
aigul Профи (703) это не выдумки, это мнение знакомых женщин, которые пользовались а потом отказались от Виши в пользу Лосситан (я не работаю в Лосситан))))
Юлия СелезневаМастер (1163) 6 лет назад
С чего такое мнение??
Лучше косметики не знаю... Просто подобрать линию хочу, чтоб не собирать по мелочевке...
aigul Профи (703) Знакомые женщины пользовались Виши, потом отказались. в пользу Loccitane. Удачи вам в выборе!
Елена ВикторияМудрец (10823) 6 лет назад
Никакого привыкания к VICHY нет!!!
aigul Профи (703) вы заблуждаетесь))
Остальные ответы
миокин для зрелой кожи с ярко выраженными морщинами. .
лифтактив- как раз для вашего возраста, подтягивает и укрепляет кожу
термаль - это всякие увлажнялки на основе термальной воды, вам тоже можно использовать
Вообще-то, в каталоге VICHY серия Myokine обозначена для кожи от 30 лет, т. к борется с мимическими морщинками.
Liftactiv PRO для борьбы с глубокими морщинами, от 40 лет в каталоге обозначен.
Aqualia thermal для любого возраста подходит, т. к основная функция этой серии - увлажнение и защита кожи.
При ыборе средств проконсультируйтесь в аптеке или воспользуйтесь горячей линией VICHY 8-800-200-40-05
www.vichyconsult.ru
кларанс. очень качественная косметика. правда не из дешевой серии
Виши не советую многим она может испортить кожу. Мне волосы испортила. Поэтому поищи среди другой марки косметики.