Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новое поколение: прогрессирует или деградирует?

Пользователь удален Профи (520), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
уууууууууу Мыслитель (6149) 14 лет назад
Соответствует времени,а соотносить его со старым поколением нельзя.
Остальные ответы
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 14 лет назад
Фифти-фифти...
Источник: личное мнение
WOLF Гуру (2882) 14 лет назад
деградирует в прогрессии или прогрессирует в деградации... )
что лбом, что по лбу...)
poisondream Профи (524) 14 лет назад
progressirujut mozgi, degradirujut myshzy...
Enot Оракул (67985) 14 лет назад
Смотря где... Если смотреть на Японию и их развитие,то можно сказать,что они прогрессируют и их менталитет более гуманный к другим людям.А вот ,если посмотреть на Европу,то она деградирует,а многие восточные страны откатываются в каменный век.Я имею ввиду арабские республики,всё больше пропагандируют свою религию и тем самым озлобляют народ,делают из людей фанатиков,которые из-за религии не могут прогрессировать в развитии.А ведь,когда-то они прогрессировали,пока властям не надоели некоторые высказывания философов,и теперь отныне их женщины ни что и религия смешивается с террором,хотя этого не должно быть.
Пользователь удален Мастер (1531) 14 лет назад
ну, деградирует всю историю человечества
svetlo Гуру (2988) 14 лет назад
идет в минус...и чем дальше тем хуже....
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226323) 14 лет назад
Новое поколение катится по инерции ( оно ничем не хуже моего , более старшего) вслед за нами . К сожалению деградирует цивилизация в целом... Представьте на 2,5 минуты, что " вырубилось" электричество везде и навсегда. Представили? А как удобно всякие кнопочки нажимать...
Волжская Мыслитель (5229) 14 лет назад
Увы! Обидно только, что деградация диктуется условиями современной жизни, где на первом плане отупляющая борьба за власть, деньги, борьба за место под солнцем, за право выжить, не остаться покалеченным армией и т. д.О каком прогрессе речь? Не до жиру!
Crystal Знаток (458) 14 лет назад
В чем-то прогресс, в чем-то регресс. Картину в целом сложно представить) но это новое поколение не такое уж и плохое, как всегда говорят. оно просто другое)
Саня Профи (919) 14 лет назад
Новое поколение? Прогресс идёт для челоечества постоянно. Но на мой взгляд, сейчас не то что бы прогресс: Жизнь человечества может быть поставлена под угрозу, если совместить ту моральную базу нового поколения и современное оружие. Протяним ли мы с такими моральными устоями и такими технологиями долго?
miff Гуру (2957) 14 лет назад
В техническом смысле - да! А в моральном явный регресс! 200 лет назад можно было ли говорить про аборты, эвтаназию, скотоложство наркотики и все это легализовать? А сейчас сделать аборт - как зуб удалить! И это при том что на одного рожденного в России 3-и аборта!
L@Dy Мастер (1728) 14 лет назад
смотря с какой стороны посмотреть, если по отношению к моральным ценностям, то деградирует, а если по отношению к техническому прогрессу, то прогрессирует...
Пользователь удален Гуру (3460) 14 лет назад
Новый Мир другие ценности и люди . Сравнивать глупо. Но прогресс он есть.