Голосование за лучший ответ
Дмитрий
Мастер
(1295)
15 лет назад
А на фига её проверять, игла сама не выходит из строя, надо заменить уплотнительное колечко, что на её конце, а лучше на новую иглу уже с колечком, стоит она три копейки...
Misterr ******
Мастер
(1999)
15 лет назад
да колечко здесь ни при чем, игла запирает подачу конической частью . А проверить очень просто .дуешь во впускной патрубок а карбюратор поднимаешь до вертикали, пойдет воздух открылась, не пойдет -закрылась !
Просто на конусе иглы бывает вырабатывается яма и она прекращает нормально закрываться, сними поплавок, посмотри на иглу если есть кольцевая яма глубиной более 0.3-0.5 мм лучше менять !