Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а может лучше мопед купить?

ГендальфЗлойНахСАвоськайМеносаф Просветленный (34605), закрыт 14 лет назад
чё-то... на Запорожец, видать, не потяну...
Лучший ответ
Примус Примусов Мастер (1203) 14 лет назад
Колени мешать не будут? Там посадачное место будет ? Для пассажира?
Остальные ответы
ZooN Знаток (319) 14 лет назад
Давай! Хонда лучше!
nasa Ученик (242) 14 лет назад
могу за бесплатно отдать трехколесный велосипед "Малыш"
ZixiZ Знаток (346) 14 лет назад
какие цели?
летом в ларек за пивом сьездить.. подходит как низя кстати
... а в остальное время.. холодновато будет на работу \ учебу ездить..
я сам на мотоцикле 5 год езжу