
Почему можно бояться яблоко?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вероничка Свет Мудрец (15289) 12 лет назад
Мама - дочке:
- Осторожно ешь яблоко. Вдруг там червячок.
Дочка в ответ:
- Пусть сам боится...
Остальные ответы
Jane Doe* Оракул (84703) 12 лет назад
Яблоко может дать по лбу
antonioli Просветленный (32337) 12 лет назад
Давай поиграем, я буду Вильгельмом Телем) Держи яблочко, дружочек..))
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 12 лет назад
Нинада, оно у вас с червяками))
antonioli Просветленный (32337) а я вам его и не есть предлагаю..))) ставьте на макушку, будем в червяка попадать, раз он такой противный..)
XX + Irina Оракул (51557) 12 лет назад
Шоб не стать Исааком !!
Источник: Хвизик англицкий
Сильвер Просветленный (49749) 12 лет назад
Ах искусница как ты нас проверяешь.
amazon18 Гуру (4508) 12 лет назад
Не знаешь, когда и где упадёт!
Источник: Ньютон
Lanky © Искусственный Интеллект (265206) 12 лет назад
Его Ева уже схрумкала, чо его бояться?
ГЫ Оракул (53873) 12 лет назад
потому, что яблоко может оказаться червивым.
Лана Мудрец (12612) 12 лет назад
По башке попадёт больно будет. Как фраза из фильма Джентлемены удачи. Там про снег.
sergey kukoba Мудрец (19057) 12 лет назад
Явлинский с Митрохиным нормальные пацаны, чё их бояться?
Паша Новгород Мастер (1294) 12 лет назад
Билл Гейтс жутко боится яблок. И пингвинов. Боится, что они его съедят. А вот его кошмарный сон: