Полезно ли, по-Вашему, введение ЕГЭ?
2 plaksa@mail.ru:
Однако, не факт. Качество образования в разных регионах и в пределах отдельного региона различно, поэтому, кстати, и "введение в долговременную эксплуатацию" механизма госэкзамена так растянуто. Кроме того, знания по гуманитарному предмету нельзя точно оценить методом тестирования. Да и по точным наукам, кстати, тоже. МГУ ведь не принимает результаты госэкзаменов, и правильно.
Я сдавал госэкзамен по математике и поступал в МГУ. Самые сложные задания госэкзаменов (по математике) намного проще "элементарных" заданий вступительных экзаменов на ф-ты ММФ или ВМК. Этот пример показывает, что "образовательный стандарт" себя не оправдывает.
Кому?? Мне - нет. Детям - нет. А кому-то полезно
По точным наукам - ЕГЭ польза. А по гуманитарним, особенно по истории и обществу - вред.
Так как по точным наукам всегда один ответ на вопрос (2x2=4 и ничего другое), а по гуманитарным существуют разные точки зрения ( и разные учебники) на одно и тоже, а в ЕГЭ всех под одну гребенку.
Скорее да, чем нет, все же правильно, когда знания оцениваются по единым для всей страны критериям.
Не корректно поставленный вопрос. Полезно ли кому? Полезно ли ученикам, обществу, вузам, школам, учителям?