Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько всего альбомов у Мадонны?

Максим Постников Мыслитель (5200), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Lex Мастер (1474) 15 лет назад
37 в общей сумме, вместе с саундтреками.
Остальные ответы
Alexandr Klimov Ученик (169) 15 лет назад
10 без саундтреков.
Источник: http://www.madonna.com/
Alexei Kozlov Знаток (392) 15 лет назад
allmusic.com утверждает что 16 альбомов, остальное сборники, синглы и т.п.
Источник: http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=11:jf3gtq5ztu47~T2
yage Ученик (217) 15 лет назад
Полный перечень релизов - на Discogs.com
http://www.discogs.com/artist/Madonna