Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда квартиры в Москве станут дешевле?

Профи (550), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Когда всю нефть и газ продадут или вернут Москве статус закрытого города.
Остальные ответы
возможно, когда столицу перенесут в питер :)
Когда не остается платежеспособного спроса в результате роста цен.
когда рак на горе свистнет
когда штаты начнут ее бомбить
Тут уже похожий вопрос обсуждался
http://otvet.mail.ru/question/2521/
Никогда... Это столица. Мечтайте...
Никогда! Это ж столица! Надо драть втридорога!
Погодите, не так долго ждать осталось...