
Как справиться с излишними эмоциями?

Euphoria Гуру (4839), закрыт 15 лет назад
Вот сегодня нрпример, каталась на машине с инструктором )хочу получить права) , мне было очень страшно.. и както как будто самопроизвольно потекли слёзы.
Лучший ответ
Наталья Гуру (3024) 15 лет назад
Катюшка!!!!Только не пей таблетки!!! Подсесть можно... Это пройдет само с ОПЫТОМ... С опытом все проходит:))
Источник: Личный опыт ... и не только мой.
Остальные ответы
Натали Ученик (129) 15 лет назад
купить боксерскую грушу
вера Мыслитель (8358) 15 лет назад
успокоительные типа глицина, если всё запущено то алпразалам, но он по рецепту врача примешь и всё по барабану
joker Мастер (1849) 15 лет назад
надо поплакать от души
Настёныш Гуру (2772) 15 лет назад
Ну если не постоянно, то 100 гр. водки и байки:))))
Дмитрий Димов Знаток (255) 15 лет назад
Делай выдох на шесть счётов.
Пользователь удален Мыслитель (5229) 15 лет назад
ты просто раслабся и подумай о приятном
Antrakt Искусственный Интеллект (155894) 15 лет назад
Катя...это элементарный эмоциональный разряд...Кстати,если бы он не происходил у тебя каждую ночь во сне,ты бросалась бы на мужиков как бешенная...Так,что элементарно больше спи
Пользователь удален Мудрец (15340) 15 лет назад
зажмурься и бросай руль на хрен...:))))
Пользователь удален Мыслитель (9723) 15 лет назад
Если у тебя это только за рулем, то повремени с уроками, нам еще только таких водителей не хватало... А если ты всегда эмоциональная, займись медитацией.
Дмитрий Широбоков Мастер (1248) 15 лет назад
Опыт, только опыт.

После сотой поездки с инструктором, говорят, легче...
Лариса Мыслитель (5936) 15 лет назад
Только самоконтроль поможет, а вообще говорят с эмоциями нельзя бороться их надо прожить.
Пользователь удален Ученик (172) 15 лет назад
Вот тот док про ЭМО =)))

1. Плачь всегда и везде, где есть люди. Если будешь плакать в одиночестве, кто
же будет тебя жалеть?
2. Плачь навзрыд, захлебываясь слюнями и соплями, бейся головой об стены. Но для начала удостоверься, чтобы стены не были железобетонными.
3. Уткнись в коленки и подвывай «Меня все ненавидят!..» , «Я никому не нужен!..» , «Вам бы только издеваться…» . При этом искоса поглядывай на реакцию окружающих…
4. Отвечай вышеуказанными фразами на любые реплики в твой адрес.
5. Внимательно слушай и запоминай, что тебе говорят окружающие, дабы
потом переиначить и обвинить всех в том, что тебя хотят унизить.
6. Слушай Staind - они ни****ца круты.
7. Одни из твоих любимых песен - «Джа» и «Вечное лето» 7расы (не обсуждается) .
8. Ты еще не прочитал «Униженные и оскорбленные» Достоевского? Е***ь-колотить - это же ЭМО!! !
9. Ф. М. Достоевский - основоположник ЭМО!
10. На все попытки окружающих улучшить твое ЭМОциональное состояние отвечай «Зачем?.. »
11. «Зачем?.. » - единственный правильный ответ на все вопросы (также см. пункт 4)
12. Закатывай истерики не реже, чем раз в три дня, а то все забудут, что ты - ЭМО!
13. Тот, кто поддерживает тебя в том, что весь мир - дерьмо - твой друг. Все остальные враги, демоны и гоблины, они недостойны того, чтобы ты к ним прислушивался.
14. Don’t trust anyone.
15. Бразильские сериалы - нев****нное ЭМО!! !
16. Мокрые трусы - это ЭМО!! ! Мочи трусы всеми доступными способами.
17. Обос***ься - это не ЭМО. Это пошло и не эстетично.
18. Купи себе женский топик с надписью «Loser».
19. В разговоре всегда упоминай, что ты хочешь убить себя.
20. Твоя мечта - умереть от ЛСД (несколько тонн на килограмм веса) (с)
21. У тебя все хорошо? Это не так!! ! Это засада! Это надо исправить. Иди к друзьям и поплачь.
22. Смех без слез - это не ЭМО.
23. Если тебя спрашивают: «Зачем ты это делаешь?» , отвечай - «Я такой, если не нравиться - могу уйти… »
24. Носи обувь на размер меньше твоего, чтобы всегда иметь несчастный вид.
25. Репчатый лук - это наше все. Он, как ЭМО - наркотик, вызывает слезы. Люби лук.
26. Дырявые носки - нии****ца круто!
27. У тебя в гардеробе должна быть хотя бы одна майка с розовыми сердечками, расколотыми надвое.
28. Слушай «Психею» . У них есть ни****ца крутая песня «Бесконечный стук шагов» .
29. Свиньи - это ЭМО животные. Они большие и розовые.
30. Фраза «I hate myself and I want to die» должна стать твоим девизом. И н***т кто ее сказал.
31. Дуйся на всех. Но знай меру - лопнешь.
32. «Му-му» , «Русалочка» , «Лев и Собачка» , «Колобок» , стихи про
бычка и досочку, «Зайку бросила хозяйка» - REAL EMO!
33. LOVE-радио - самая главная ЭМО-радиостанция страны.
34. Клип Tracktor Bowling - «Черта» - ни****ца ЭМО!! !
35. Когда ты его смотришь - плачь (см. пункты 1 и 2)
36. Насморк - это ЭМО!! ! Сопли, красные глаза и т. п. - это круто.
37. Клип Amatory - «Черно-белые дни» - тоже ни****ца ЭМО!
38. Готичная депрессия - это не ЭМО. Это глупо.
39. Ты помнишь, что жизнь г.. но, а все люди - с**ки?
40. Если ты напиваешься, то ты напиваешься в ЭМО!
41. Если ты обиделся на авторов - зря. Тебе же добра желают.
42. Если ты еще не плачешь оттого, что над тобой сейчас стебутся, то ты не настоящий ЭМО-бой.
43. Если ты смеялся хотя бы над одним правилом - то ты вообще не ЭМО-бой.