Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сильно болят зубы после установки брекетов, не помогает даже кетанов, чем еще можно убрать боль?

Carrot_lass Профи (715), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Stelsi Знаток (297) 11 лет назад
я тоже в брекетах сейчас хожу, но если сильные боли, то принимаю кетарол - очень сильное обезболивающее, помогает даже если руку сломать.. . но если Вы имеете введу именно его, что кетарол не помогает, то звоните врачу, который устанавливал Вам брекеты, он должен ослабить. Так нельзя, можно повредить зубы.
Остальные ответы
Тимур Ваколюк Мастер (1837) 11 лет назад
выпийте водки, около 05, литров. Если с друзъями то не менее 0,4 л на рот
Наталья Мастер (2482) 11 лет назад
если ты имеешь ввиду кеторол!!!! Если он не помогает, то надо к врачу!!!! Кеторол-самый сильный!!!
Злая Утка! Мудрец (15603) 11 лет назад
Ничего не делать, идите к врачу пусть ослабит винты или скобы, чем там закреплено? Антибиотики имеют много побочных эффектов, поэтому их нужно реже принимать...
Nadezhda Гуру (3614) 11 лет назад
если болит так, что мочи нет- то идите к ортодонту, может быть он вам переусердствовал с постановкой
superded55 Гуру (2574) 11 лет назад
на ухо поцепите кливс или присчепку, масируйте точки боли на руках
Стас Просветленный (21821) 11 лет назад
Слишком сильная боль - повод обратиться к врачу, возможно брикеты установлены не правильно или слишком туго.
Если не помогает Кетанов, то лучше всего перейти на Кеторол (Кетанов) в инъекциях, в/м, его можно до 4-х раз в сутки по 30 мг, каждые 6 часов, но не более недели подряд. Таблетки Кетанова - по 10 мг, а это маловато. Поэтому лучше всего его колоть в/м, в 1 ампуле - 30 мг. Если же пить только таблетки, то можно по 20 мг (2 табл. ) Кетанова (Кеторола) , через каждые 6 часов. либо вместо Кетанова можно попробовать таблетки Ксефокам рапид (именно рапид) по 16 мг, каждые 12 часов,
К Кетанову или Ксефокаму рапид можно добавить новый анальгетик с другим механизмом действия - Катадолон по 2 капсулы, каждые 8 часов. Или вместо Катадолона, можно добавить к Кетанову (Кеторолу) , по 1 таблетке Седальгина, каждые 5 часов.
Обезболивающие важно принимать регулярно, через одинакые промежутки времени.
Павел Гуру (3379) 11 лет назад
Если сможете достать то примите Трамал 100% боль снимит
Ирина Зырянова Мастер (2209) 11 лет назад
народное средство; надавливать раз 10 ногтем на ямочку над губой
В Профи (802) 2 года назад
Тоже щас зубы от брекетов болят, поэтому и заглянула сюда... В один раз поставили брэкеты и наверхнюю на нижнюю челюсть, закрепили нижние пружинкой (очень болезненно). И резинками кверху запили, 4 резинки всего Мало того, десна очень нежные, уже вторую неделю болят, а врач уехал в отпуск, мучаюсь сижу ( Ничего не помогает, мама много обезбаливающих купила, даже кетарол не помогает...
Валера Казбеков - Казахстан Просветленный (31031) 2 года назад
Полоскание содой помогает когда в зубе дырка - на полстакана прохладной воды пол чайной ложки соды полоскать не менее 5 минут неделю перед сном желательно и добавьте отвар травы эвкалипта (на полстакана 1 чайная ложка эвкалипта - запаривать траву кипятком отдельно от соды и остудить). Сода в горячей воде нейтрализуется. Пить траву эвкалипт не во всех аптеках есть, пропить 4-5 упаковки и на долго забудет про боль, но у некоторых аллергия на эвкалипт бывает, а так лучшее средство от зубной боли, лучше соды. Также эвкалипт помогает при бронхите но не забывайте у некоторых есть аллергия на эвкалипт.