
чем мазать ожог сразу после обжога?

Ученик (207), закрыт 7 лет назад
чем больше подскажите тем лучше.и какие подручные средства можно применять.
Дополнен 7 лет назад
чем боль унять
Лучший ответ
Конечно, желательна консультация врача- камбустиолога (специалиста по ожогам) . Кроме того, еще крайне важно знать площадь поражения. Мазевые повязки (2% фурацилиновая мазь, левомеколь, диоксиколь и др. ). Хорошо себя зарекомендовала мазь Лавендула, содержащая антисептик мирамистин и фермент бактериального происхождения ультрализин. Мирамистин хорошо подавляет грамотрицательную и грамположительную микрофлору, а ультрализин способствует протеолизу и удалению оставшихся мертвых тканей.
В этот же период применяются различные мази на трикотажной сетчатой основе. Среди них заслуживают внимания однослойные мазевые повязки с 5% диоксидиновой мазью.
Обильное питье с вит. С, арбидол для стимулляции иммунитета.
Остальные ответы
масло подсолнечное,
лучше не мазать ничем...
Сейчас крахмалом присыпь. А утром купи спрей Пантинол, у тебя на следующий день кожа новая восстановится, болеть не будет и все пройдет.
Bepanten,Pantenol,Oblepixovoe maslo,no ne podsolne4noe,a lu4che sterilnuju povjazku
В аптеке, на базаре у бабушек, на космет. прилавках магазинов есть аюрведичесий крем Боро плюс, боль снимает за 5-10мин. , рубцы не формируются, отл. антисептик и стоит 3 копейки, меньше$.
если есть приложите чайный гриб
Сразу же обильно посыпать солью.
я серьезно - сразу же пописять на ожег. Снимает боль и последствия помягче. Сам не верил...
Сначала под холодную воду, вытереть и потом спреем от ожогов "Пантенол".
Все зависит от площади и глубины ожоговой поверхности! . Если 1 степень, то охладить под проточной водой и наложение асептической повязки .можно применить противоожоговый аэрозоль.