Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам новый альбом Red Hot Chili Peppers - «Stadium Arcadium»?

Знаток (479), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
4 года ждали альбома, а тут раз и столько песен на одном.
Конечно есть неплохие песни, но какие-то сонные, драйва явно не хватает. IMHO
Остальные ответы
Не слышал, но хотелось бы.
Na moy vkus nemnogo odnotipnix pesen est,to est za raz vse pesni ne osiliw posluwat:-)a v zelom ni4e tak...
однотипно, а вообще очень неплохой альбом
Супер!!!!Перцы самые классные! Особенно вкатили песни Hump de Bump и Snow. Ну и She's only 18.